Сборка вагонов грузовых и пассажирских, полувагонов, платформ является сложной процедурой, требующей использования надежных и долговечных материалов. В процессе для создания усиливающих конструкций используется специальный профиль стальной для вагоностроения.
В зависимости от назначения по поперечному сечению он представлен в обширном ассортименте, что позволяет подобрать металлоизделие наиболее соответствующее решению тех или иных задач. Несмотря на многообразие по конструкционным особенностям вся продукция данной категории обладает следующим достоинствами:
высокий показатель стойкости к механическим повреждениям;
способность выдерживать значительные изгибающие и скручивающие нагрузки;
хорошая износостойкость;
обширный диапазон рабочих температур.
Благодаря таким эксплуатационным характеристикам профили для вагоностроения активно применяются и в других производственных сферах. Они востребованы в строительстве, машиностроении, мостостроении и прочее.
Производство профилей стальных для вагоностроения может осуществляться по технологии горячей прокатки ГОСТ 5267-90 и методом холодной деформации полосового проката ГОСТ 14635-93. В первом случае процесс включает несколько последовательных операций:
подготовка исходного сырья (химический анализ, контроль физико-механических свойств);
нагрев заготовки до пластичного состояния;
обкатка полуфабриката валами прокатного стана до получения изделия с требуемыми параметрами;
удаление окалины и проверка качественных показателей.
Гнутый профиль производится из полосового металлопроката. В процессе заготовку подвергают холодной деформации по долевой линии до получения изделия с заданным сечением.
Все готовые профили для вагоностроения проверяются на наличие дефектов и после маркируются в установленном порядке. В сопроводительном листе на металлопродукцию указываются наименование производителя, тип профиля, марка стали, размерные показатели, сведения о проведенных приемо-сдаточных испытаниях, дата изготовления.
Для производства такой металлопродукции применяются углеродистые и легированные стали различных марок — Ст3 всех степеней раскисления, 08ХГСДП, 09Г2, 38ХС и прочее. Перевозка проката может осуществляться всеми видами транспорта без дополнительной защиты от атмосферных осадков.
Горячекатаные стальные профили для вагоностроения представлены следующими основными видами:
швеллер;
зетовая конструкция;
Z-образное металлоизделие для хребтовой балки;
двутавровая продукция;
заготовка для вагонной стойки.
Также существуют изделия предназначенные для использования в других конструкциях вагонов — для верхнего листа поперечной балки, клина автосцепки, обвязочный, дверной и прочее.
Гнутые профили по размерам и поперечному сечению пронумерованы от 1 до 17.
В компании ПКФ Айсберг АС цена профилей стальных для вагоностроения наиболее выгодная, так как товар предлагается от производителя. Чтобы заказать и купить продукцию можно предварительно связаться с отделом продаж по указанному номеру телефона. Действует система доставки по РФ и в СНГ.
75 гектаров
производственных и складских
1500 тонн
металлопроката всегда в наличии
10 лет
безупречной работы
10000
довольных клиентов
324 единицы
техники в автопарке
1000
сотрудников и высококлассных специалистов
83 города
с филиалами нашей компании
Персональный менеджер закрепляется за каждым клиентом
Возможность согласовать постоплату и рассрочку
Доставка точно в срок
Высокое качество продукции, подтверждённое сертификатами
Широкий ассортимент более 200 000 позиций
Низкие цены за счёт собственного производства
Предоставляем услуги по всем видам обработки металла